× Обратный звонок
Мова Язык

г. Черкассы, ул. Смелянская, 140

sale@mm.ck.ua
Европейские стандарты
взаимоотношений с партнерами!

Обязательные сервисы

Профессиональное консультирование

В группе компаний ТМ «Мебельный Мастер»® работают профессиональные сотрудники с многолетним опытом работы в своих сферах: дизайнеры-консультанты, конструкторы, специалисты по сборке и установке мебели, сотрудники службы доставки, сотрудники сервисной службы, менеджеры с большим опытом работы на мебельном рынке. Наши консультанты всегда готовы оказать квалифицированную помощь по любым вопросам, возникающим у вас в процессе выбора услуг и помочь подобрать вариант по стилю, дизайну, комфорту и цене оптимальный именно для вас. Благодаря осведомленности и опыту, они понимают все тонкости и специфику ваших потребностей. Работа наших профессиональных консультантов выходит за рамки формата, когда функции менеджера сводятся к сообщению покупателю информации о стоимости и размерах товара. Подбор и компоновка мебели подразумевает полное сопровождение клиента от момента его визита в группу компаний ТМ «Мебельный Мастер»® и до доставки, сборки мебели непосредственно у заказчика.

Партнерская доставка

Партнерская доставка осуществляется в соответствии с европейскими стандартами взаимоотношений с партнерами. Это означает, что мы соблюдаем все правила относительно комплектации товара, качества упаковки, сроков поставок, обеспечения сохранности товара в дороге. Успешная реализация продукции становится залогом крепких отношений, а также залогом будущего развития группы компаний ТМ «Мебельного Мастера» в партнерстве с другими потребителями. Наша основная задача – своевременные поставки высококачественной мебельной фурнитуры и комплектующих для производства мебели.

Пунктуальные поставки

Качественная реализация любого проекта невозможна без своевременных поставок. Именно поэтому, мы полностью информируем наших партнеров о сроках и процессе доставки. В целях экономии вашего времени осуществляется мониторинг необходимых сроков изготовления, что обеспечит точность временных рамок с момента заказа продукции в группы компаний ТМ «Мебельный Мастер»® и до его получения. Все сроки будут четко согласованы и регламентированы, а мы в свою очередь гарантируем пунктуальность их выполнения. Учитывая нашу философию европейских стандартов взаимоотношений с партнерами, при определенных суммах заказа оплата за доставку осуществляется со стороны группы компаний ТМ «Мебельный Мастер»®.

Уведомление об изменениях цен и ассортимента

Мы подберем лучший вариант цен и ассортимента индивидуально для Вас. На все наши товары и услуги всегда есть выбор, вам остается лишь самое приятное­-выбрать конечный вариант из нескольких, которые прошли огромный отбор по всем нашим строгим стандартам. А в соответствии с тем, что мы стараемся усовершенствовать наш ассортимент и регулировать ценовую политику относительно предоставляемого качества, цены и ассортимент могут изменяться. Именно поэтому, мы разработали программу авторизации партнеров, которая призвана предоставить вам всевозможные привилегии, а также уделить надлежащее внимание с нашей стороны. Что даст вам возможность получать информацию об изменениях цен и ассортимента. В программе авторизации партнеров может принять участие любая компания, закупающая фурнитуру и комплектующие в группы компаний ТМ «Мебельный Мастер»®. В зависимости от объёмов заказов авторизированный партнер сможет воспользоваться массой привилегий, среди которых: бесплатная доставка, отсрочка платежей, участие в акциях, замена бракованной продукции, пакет всех необходимых и дополнительных документов.

Осуществление гарантийных обязательств

Группа компаний ТМ «Мебельный Мастер»® обеспечивает выполнение гарантийных обязательств, предоставляемых производителем товара, в соответствии с чем отправляет на ремонт или осуществляет замену некачественно товара в течении гарантийного срока. При возникновении спора о причинах недостатков товара, группа компаний ТМ «Мебельный Мастер»® отправляет товар на экспертизу для установления факторов, что сопутствовали возникновению дефектов, поломки или неисправности товара. Для получения гарантийного обслуживания изделие необходимо вернуть компании. Для предъявления требования об обмене, ремонте или возврате изделия необходимо:

  • Предъявить гарантийный талон
  • Заполнить и передать форму гарантийного запроса
  • Предоставить неисправимый товар